




Вся исследовательская деятельность разделилась на несколько этапов.
Сначала дети познакомились с историческими сведениями о соли, с ее полезными свойствами и значении в жизни человека. Узнали, какие виды соли бывают и что в домашних условиях из нее можно вырастить кристалл.
Затем узнали, что такое кристаллы, какими они бывают и вспомнили экскурсию в музей, где нам показывали выставку минералов и кристаллов.
Третья самая интересная часть нашей работы - экспериментальная. Дети приготовили соляной раствор и в течении двух недель проводили наблюдение. Вода постепенно испарялась, соль оседала на палочку и стенки стакана, таким образом происходил рост кристаллов.
Сделали вывод, что кристалл можно вырастить в домашних условиях и чем дольше растет кристалл, тем интереснее и красивее он становится.