Младшая группа "Ягодка": "Ягодка"

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Миссия проведения общеобразовательных занятий опирается на триединую цель всего образовательного процесса: обучающую, развивающую и воспитательную. При этом аспекты каждой практически идентичны для работы с детьми и 1,5–2 лет, и 2–3 лет. Незначительные отличия будут касаться задач, которые обеспечивают реализацию поставленных целей, точнее, глубины их освоения. Итак, целями общеобразовательных занятий для детей раннего и младшего дошкольного возраста является:

дать малышам представления о предметах ближайшего окружения, параллельно обогащать словарный запас (для обеих групп это в большей степени пассивный словарь) – обучающий вектор целей;
стимулировать развитие речевой функции, в том числе с помощью тренировки мелкой моторики — развивающее направление;
воспитывать КГН, эмоционально положительное отношение к миру вокруг — воспитательный элемент.

Обучающая программа

Обучающая программа
При разработке рабочей программы для разновозрастной группы от 1,5 до 3 лет учитываются требования федерального образовательного стандарта  на основе  ФОП ДО МБДОУ. Программа  нацелена на разностороннее развитие дошкольников, способствовала воспитанию нравственности и духовному развитию. Особенность программы в том, что она не устанавливает жёсткие требования по знаниям детей, делая упор на развивающем обучении.

Основные цели программы для возрастной группы:

Обеспечение комфортных условий для нахождения в дошкольном учреждении.
Воспитание культурно-нравственных основ личности.
Создание условий для обеспечения психического и физического здоровья ребёнка и его дальнейшего развития в соответствии с возрастными и личностными качествами.
Подготовка к общению в современном социуме, к дальнейшему обучению.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:

социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.20
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
8.20-8.40
Завтрак
8.40-9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-9.40
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
9.40 -12.00
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, общение по интересам, эспериментирование), возвращение с прогулки
12.00-12.40
Обед
12.40-15.00
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон.
15.00-15.15
Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.15-15.30
Полдник
15.30-15.50
Игры, самостоятельная деятельность детей, театрализованная деятельность, конструктивная деятельность, чтение художественной литературы
15.50-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей. Уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie